Тени забытых предков (Тіні забутих предків, 1965) Баллада о бомбере (Украина, Россия, 2011) Мультсериал «Казаки» (Украина, 1967-1995) За двумя зайцами (1961) Битва за Севастополь (Незламна, 2015) Влюбленные в Киев (Украина, 2011) Белая гвардия (2011). Телесериал по одноимённому роману Михаила Булгакова Богдан Хмельницкий (1941) Матч (Украина-Россия, 2012)

Открытый Космос (Open Space, документальный цикл, 2011)

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (голосов: 8, средний балл: 9,25)

Дата: 14.04.2015 Автор: Рубрики: Все фильмы, Документальные, Семейные, Сериалы Метки: , , , , Версия для печати

Открытый Космос (Open Space, документальный цикл, 2011)

12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Эта дата теперь отмечается как Всемирный день Космонавтики.

«Открытый космос» — четырёхсерийный документальный цикл, который рассказывает о наиболее драматических событиях истории космонавтики. Раскрывая секреты преодоления законов природы, ограничивающих возможность полета за пределы земной атмосферы, в документальном цикле также развенчиваются мифы, связанные с современным представлением истории космонавтики, называются забытые имена, анализируются проблемы, стоявшие перед конструкторами ракетной техники ХХ века. Фильм также приоткроет завесу тайны противостояния СССР, Германии и США в ракетно-космической гонке.

Режиссеры: Евгений Коваленко, Павел Тупик. Сценарий: Антон Первушин. Художник-постановщик: Александр Усольцев. Оператор-постановщик: Евгений Музруков. Продюсеры: Влад Ряшин, Константин Эрнст, Олег Вольнов, Валерий Бабич.

Жанры: документальный, историческая реконструкция. Возрастная аудитория: без ограничений. Производство: Группа компаний StarMedia, студия «Бабич-Дизайн». 2011

Эпизод сериала «Открытый космос» (1 серия):

Популярные темы: «Планета Православия» (2008) — документальный сериал об истории и географии Вселенской Православной Церкви «Земное и Небесное» (2004) — документальный сериал об истории Русской Православной Церкви Тайны Киево-Печерской Лавры (цикл документальных фильмов, Украина, 1999-2002)

Комментарии к записи: есть 1 комментарий

Открытый космос» языком современной графики рассказывает о наиболее ярких событиях и фактах в истории космонавтики.

Thumb up 0 Thumb down 0 (0)