Тени забытых предков (Тіні забутих предків, 1965) Баллада о бомбере (Украина, Россия, 2011) Мультсериал «Казаки» (Украина, 1967-1995) За двумя зайцами (1961) Битва за Севастополь (Незламна, 2015) Влюбленные в Киев (Украина, 2011) Белая гвардия (2011). Телесериал по одноимённому роману Михаила Булгакова Богдан Хмельницкий (1941) Матч (Украина-Россия, 2012)


Insurgent: в моду входит постерный полиптих

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (голосов: 3, средний балл: 9,33)

Дата: 25.03.2015 Автор: Рубрики: Визуал Метки: , Версия для печати

Insurgent: в моду входит постерный полиптих

Помните те далёкие времена, когда далеко не каждый фильм мог заслужить собственную афишу? Реламные стенды тогда рисовались вручную — красками по холсту или фанере, и вывешивались на фасадах кинотеатров. Самые большие и красивые кинорекламы в столице Украины всегда были на «Киеве» и «Кинопанораме», позже к ним присоединилась и «Киевская Русь». А полиграфическую рекламу имели в основном те фильмы, которые отправлялись на экспорт или на какой-нибудь заграничный кинофестиваль.

Сегодня всё иначе. К премьере каждого фильма обязательно готовится собственная афиша, или как теперь говорят постер. Более того, в последние годы явно наметилась тенденция на множественность постеров, когда один фильм сопровождают сразу несколько рекламных плакатов или даже несколько плакатных серий. В моду явно входит полиптих.

Полиптих — это несколько картин, связанных общим замыслом (темой), а также единством цветового и композиционного строя. Это определение того же рода, что и диптих (две части картины), триптих (картина из трёх частей), пентаптих (композиция из пяти частей)…

По-моему, сегодня эту тенденцию лучше всего иллюстрирует американский «Инсургент» (Insurgent), совсем недавно вышедший на экраны Украины. В активе «Инсургента» более 60-ти постеров — на разных языках, а также различных форматов и цветовых решений. И есть в этом наборе две постерные серии — одна из 9, а другая из 8 частей. Каждая из частей серии посвящена одному из главных героев фильма:

Insurgent: в моду входит постерный полиптих

Вот так красиво, активно и результативно популяризируют свою кинопродукцию американские рекламщики.

Надеюсь, что креативный балланс скоро будет восстановлен и наши художники дадут адекватный ответ американской постерной агрессии. Самый перспективный в этом плане проект, это, наверное, «Вий». Там уже есть несколько десятков вариантов постерного задела. А впереди ещё и «Вий-2». К тому же колоритных персонажей у нашего «Вия» даже больше, чем в голливудском «Инсургенте». Дело за малым — чтобы художники не ленились, чтобы продюсеры не тормозили, и чтобы инвесторы не жадничали.



Популярные темы: Карандаш — оружие киномана Как рисовали «Чёрную молнию» Фотофакт: «Симпсоны» среди нас
 


Форма добавления комментариев